Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.


Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Производители покрышек и футболисты: способы рекламы


22.11.14


Производители покрышек для автомобиля уже не первый год работают с футбольными чемпионатами и клубами. Они занимаются спонсорством в расчете на то, что все болельщики так или иначе относятся к их целевой аудитории. Недавно сразу ряд организаций продемонстрировали промо-ролики, участие в которых приняли звезды мирового футбола. Некоторые из этих видео могут стать вирусными и всячески способствовать продвижению брендов. 

Американская фирма Cooper уже давно является партнером "Арсенала" из Английской премьер-лиги. Поэтому в съемка её видео поучаствовали Санти Касорла, Лукас Подольски и Месут Озил. Согласно сценарию, футболисты должны попасть мячом сперва в одну покрышку, а потом сразу в четыре шины подряд. В зале сидели ещё несколько игроков, в том числе и Войцех Шченсны, который также участвовал в состязании. 

Индийский производитель Appollo взаимодействует с другим клубом с Туманного Альбиона - "Манчестер Юнайтед". В этот раз было решено показать не только возможности футболистов, но ещё и навыки обычных болельщиков. Эшли Янг продемонстрировал, как нужно попадать в круги на стене, которые так похожи на корпоративную символику компании. После этого любой желающий мог попробовать повторить этот трюк, чтобы выиграть два билета на игру любимой команды. 

Игроки "Ювентуса" поучаствовали в ролике фирмы Goodyer. Роберто Перрейра, Андреа Пирло, Альваро Мората и Патрис Эвра не просто развлекали зрителя. Они показывали, как важно соблюдать безопасность во всем. Была проведена аналогия между резиной и обувью футболиста. Смысл такого подхода заключается в следующем: выбор покрышек для авто так же важен, как и обувь на футбольном поле. Президент Goodyear в Италии отметил, что работать с игроками "Ювентуса" было очень комфортна и компания очень им за это благодарна. 

Дальше всех пошел японский производитель покрышек Toyo. Они пригласили игроков "Милана": здесь был и Кэйсукэ Хонда, и Адиль Рами, и Жереми Менез, и Риккардо Монтоливо. Футболисты сразились с Audi R8 прямо на улицах Милана. Всего за пару минут они продемонстрировали свои навыки на крышах домов, а Ауди в это время дрифтовала с мячом, пристегнутым к заднему сиденью. Кстати говоря, на машине были покрышки Toyo Proxes T1 Sport. Цель всего видео - добраться к назначенному месту и забить гол. 


Разделы / Автошины, общие статьи

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки