Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.


Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Kumho ярко рекламируют себя на Таймс-Сквер.


02.06.15


Знаменитость из клуба New York Knicks баскетболист Кармело Энтони (Carmelo Antony) сейчас сотрудничает с многими именитыми брендами, одалживая свой узнаваемый двухметровый профиль для рекламы на TV либо бигбордов. Недавно баскетболисту сделали диковинное предложение – корейская компания по производству шин Kumho предложила Кармело Энтони быть лицом их рекламной кампании.

Фото Энтони украшают стенды с виртуальной игрой, и поиграть в нее предлагают жителям Нью-Йорка, которые пользуются услугами метрополитена. 

Директор по рекламным коммуникациям Kumho в США Шайна Ших (Shaina Shieh) рассказывает, что сотрудничать с NBA хотели давно, если учесть, что Bridgestone работает с NFL, а Continental поддерживала FIFA. Компания Kumho обрадовались возможности заключить сделку с Энтони в преддверии Матча всех звезд и решили создать что-то интригующее именно для обитателей Нью-Йорк Сити.

Из множества идей выбрали самую оригинальную и, пожалуй, самую сложно реализуемую – разместить виртуальные баскетбольные кольца в метрополитене Нью-Йорка. Столкнулись с рядом трудностей, которые связаны с логистикой и спецификой работы под землей. Плюс такой рекламы в огромным потоке пассажиров (5,5 млн человек каждый день).

Старший вице-президент по развитию компании Pearl Media Энтони Петрильо (Antony Petrillo) принялся за исполнение заказа Kumho.

Для привлечения внимание пассажиров метро Нью-Йорка, на рекламном щите разместили снимок Энтони, который бросает игроку мяч. Плюс добавили к иллюстрации эффект и звук бьющегося стекла. «Люди не ждут услышать звук бьющегося стекла в метрополитене, потому они и оборачиваются, останавливаясь», - поясняет Энтони Петрильо.

Последующей задачей было неким образом связать автомобильные покрышки и баскетбол. Бросать баскетбольный мяч в кольцо, имеющее вид покрышки, уж больно примитивно и не оригинально. В результате решили сделать в виде шины не кольцо, а сам мяч.

Нажимая пальцем на сенсорный экран, игрок должен быстро бросать шины и сделать как можно больше попаданий в кольцо. На игру отводится всего 30 секунд – пол минуты чистого драйва. По окончанию игры подсчитываются очки и голос Энтони выдает оценку типа «Ты достоин звания самого ценного игрока» или «Ты вообще пытался?».

По окончанию игры встроенная в стенд фотографирует игрока на фоне Энтони. Фото с хэштегом #KumhoSweeps можно заполучить, если оставить свой мейл.

Пока не ясно, отработают ли себя затраченные на рекламу, а деньги потрачены явно не малые. Однако, мистер Энтони Петрильо уверен, что усилия окажутся оправданы, даже если люди не будут останавливаться и играть в подземке, - улыбку Энтони они все равно узнают. 


Разделы / Шины (общие статьи)

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки