Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.


Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ДИСКИ  →  какие лучше диски?





Добавлено: 27.12.12 17:07:07 #21



Обратиться по имени

Ну не знаю я в принципе предпочитаю литые диски цвета "кенди" - очень красиво переливается независимо от цветовой гаммы, но они дорогие - я 1 колесо покупал за 1400 грн. У меня Dodge Charger 2000 г. на нем такие диски очень красиво идут, и еще говорили что на большие универсалы и внедорожники очень красиво ставить обтекатели, это красиво, но дорого и ненадежно, с нашими то дорогами.......




Добавлено: 09.01.13 20:15:40 #22





Обратиться по имени

Для меня диски отличаются чисто эстетически и практично. Литьё на автомобиле смотрится гораздо приятнее чем железо. Но по отзывам друзей зимой лучше всего железные диски. На мой взгляд самое оптимальное иметь лето на литье, зиму на железе. И не нужно ломать голову что лучше!




Добавлено: 14.01.13 17:28:07 #23



Обратиться по имени

Обычные диски хорошо использовать только с камерной резиной, а литые диски отлично сочетаются с бескамерной резиной. Литые диски более прочные они меньше подвержены деформации по сравнению со штампованными. Но с другой стороны литые диски при сильной деформации не подлежат восстановлению, в основном они трескаются, а штампованные можно прокатать и выровнять. Выбирать диски следует индивидуально в зависимости от качества дорог и стиля вождения.




Добавлено: 14.01.13 20:55:32 #24



Обратиться по имени

alek5:
а вообще какие диски лучше? летые или обычные? Посоветуйте поделитесь опытом! Чем хороши обычные или плохи, чем отличаются?





в литых дисках кроме вида, низкой концевой цены, и прочности есть негативные качества: очень большоеколичество некачественных и поддельных копий на ринках и практически их тяжело приобрести оригинал!!!



avasatry

Добавлено: 13.02.13 08:29:22 #25





Обратиться по имени

Это зависит от времени года если зимой я предпочитаю обычным а то с нашими дорогами хватает однажды попасть где-то в яму колесом и литой диск может треснуть а вот обычный если и попадет в яму то только погнется и его всегда можно отреставрировать и дальше на нем ездить.




Добавлено: 13.02.13 17:49:16 #26



Обратиться по имени

Во-первых, все зависит какие диски вам больше понравятся и какие диски подойдут! Я конечно не мастер в этом, но знаю, что все зависит от машины на которую желаете купить их. И еще запомните:
не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Увеличить вылет, сузить колею невозможно - диск упрется в тормоз.




Добавлено: 15.02.13 17:57:43 #27





Обратиться по имени

iwankhanas:
Это зависит от времени года если зимой я предпочитаю обычным а то с нашими дорогами хватает однажды попасть где-то в яму колесом и литой диск может треснуть а вот обычный если и попадет в яму то только погнется и его всегда можно отреставрировать и дальше на нем ездить.

Согласен, всё должно быть только по назначению. Но с другой стороны, кесли без ума ездить, то никакие диски не выдержат. Так что это вопрос лишь к водителю. Каждый заботиться о своем авто по собственному желанию. Может быть, лишь если диски очень дорогие, водитель будет аккуратен и будет их беречь




Добавлено: 19.02.13 23:26:41 #28





Обратиться по имени

По нашиму бездорожью самые практичные, на мой взгляд - железные. Потому что они гнуться и не рубают скат, когда попадаешь в яму. Литые диски рубают резину. А кованые очень дорогие. Но если финансы позволяют, то конечно кованые. При покупке много факторов нужно учитывать: финансы, удобства, красота и т.д.




Добавлено: 22.02.13 16:49:28 #29



Обратиться по имени

tanya25kot:
По нашиму бездорожью самые практичные, на мой взгляд - железные. Потому что они гнуться и не рубают скат, когда попадаешь в яму. Литые диски рубают резину. А кованые очень дорогие. Но если финансы позволяют, то конечно кованые. При покупке много факторов нужно учитывать: финансы, удобства, красота и т.д.

Полностью, согласен сейчас после зимы такие дороги что по ним можно ездить без больших финансовых затрат только на железных штампованных дисках. Я сам снял свои кованые, диски и поставил штампованные и буду на них ездить, пока не отремонтируют дороги. А что касается той проблемы, что диски рубают покрышки при попадании в яму я тоже раньше сталкивался с этой проблемой, но потом посмотрел одну передачу и в ней один известный гонщик рассказывал, что бы диск, ни рубал скат при попадании в яму необходимо перед ямой максимально затормозить, но на самой яме тормоз нужно полностью отпустить. И действительно этот совет работает, я лично проверял за два с половиной года ни одной испорченной покрышки.




Добавлено: 22.02.13 22:11:57 #30



Обратиться по имени

диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля



jorik

Добавлено: 22.02.13 22:15:29 #31



Обратиться по имени

разные диски имеют разные преимущества, на выбор так же должен влиять выбор профиля резины. и так:

1) штампованные диски. их главное преимущество - цена. они дешевые. еще одно преимущество - даже при очень сильном ударе они не разрушаются. из недостатков - тяжелые(!), дизайн таких дисков не самый потрясный, но тут спасают колпаки, подвержены коррозии.

2) литые диски - легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков

недостатки - прочность.

3) кованные - при ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

минусы - высокая цена (особенно заметно на больших радиусах).

Главное достоинство кованных дисков - прочность, поэтому такие диски получили большую популярность именно в России.



jorik

Добавлено: 23.02.13 11:07:36 #32



Обратиться по имени

Лучшие диски это литые. Я всегда их беру и все нормально. Они отличаются от обычных тем, что не деформируются, но у них есть минус, если по ним сильно ударить, то они разломаться на части. А вот обычные так не сломаются и их можно выпрямить. Но я не думаю что кто-то будет по ним колотить. Удачи




Добавлено: 02.05.13 15:49:12 #33





Обратиться по имени

По логике, литьё лучше всегда из-за почти идеальной геометрии. Но при ударе штампованного большая часть энергии гасится при его деформации (диска), а значит и бережет стойки и кузов.Понятно, что это обходится дешевле.Ну смотря какие дороги, но в принципе по нашим дорогам лучше на стальных катаься... Да и вообще их хоть выправить можно, с нашими то дорогами!



все будет хорошо

Добавлено: 07.05.13 22:22:20 #34



Обратиться по имени

Литые подходят ко многим машинам, скажем, к марке Шевролет так уж точно. На более классных машин родные и так хороши.
На жигули можно и без дисков, на более современной Ладе обычные к месту.




Добавлено: 07.05.13 22:36:47 #35



Обратиться по имени

Литые диски скорей всего хороши, тем что они красивее смотрятся, на мой взгляд!
Но штамповка они по прочнее будут чем литые, ну конечно раз на раз не приходится!Бывают и литые очень прочные попадаются, так что об прочности и качестве мне кажется можно очень долго спорить!
Ну лично я предпочитаю литые, год уже езжу и не жалуюсь!




Добавлено: 15.05.13 20:01:19 #36





Обратиться по имени

У меня самого стоит штамповка! Но очень нравятся литые диски и очень хочу себе такие поставить но проблема в стоимости! Они довольно таки дорогостоящие! На штампованые тоже жаловаться не могу.
Только колеблюсь между выбором диаметра! У меня просто 13" стоят а хотелось бы поставить 14"!




Добавлено: 18.04.14 15:32:04 #37



Обратиться по имени

Я отдаю предпочтение больше к литым! Они красиво смотрятся, да не спорю, что есть и не качественные, которые вскорем времени ломаются, но не надо и гонять по дорогам. И пожалуй соглашусь с мнением, что штамповки не на любую машину поставишь.
Ну не знай, я вот уже как год катаюсь на литье и ни чего, пока без жалоб и без трещин




Добавлено: 15.05.14 11:54:28 #38



Обратиться по имени

Всем привет! Не давно приобрела машину, шевроле ланос. Очень хочется приобрести диски, но я в этом совсем не разбираюсь. Подскажите какие лучше покупать и какие будут смотреться на данной машине. Мужчины помогите девушке Мои пожелания по дискам чтобы были надежные и не дорогие. Спасибо заранее за ответы



lisica12

Добавлено: 11.06.14 14:34:30 #39



Обратиться по имени

Да диски любые хороши, смотря для чего вам они нужны, если ездить по разбитым дорогам пойдут штампованные, дешевы в ремонте и стоят недорого, литые ставятся для красоты и по весу они меньше, машина смотрится интересней, но правка литья дело дорогое, есть еще и кованные диски, но они дороже литых, зато и покрепче будут




Добавлено: 17.06.14 11:14:24 #40





Обратиться по имени

Править литые диски вообще то не советуют, так как это просто угрожает безопасности. Поэтому их надо менять. и вообще по моему мнению литые диски только для красоты. А практичней брать кованные, или обычные стальные. То есть или дорогие и надежные, или дешевые и практичные.




Страница:предыдущая|следующая
123

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 27738
Последний зарегистрированный пользователь: user12908282141

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки