Тонкости подбора мото шин.
Во время выбора шин для своего мотоцикла, обратите внимание на качество, так как данная деталь должна быть долговечна и износоустойчива. Не важно какими будут композитные материалы : мягкими или твердыми, так как у обоих вариантов есть свои преимущества. Используя мягкие шины, сцепление с дорогой очень хорошее, а жесткие шины более долговечны и прочны. В связи с этим все производители, во время разработки данного продукта, пытаются совместить оба эти качества.
Один из самых распространенных факторов, влияющий на степень износа шины – это недостаточная накачка. Во время езды, при малом давлении, шины очень быстро изнашиваются, и вскоре невозможно будет ездить. Также очень важен стиль вашего вождения, от этого напрямую зависит, насколько долго прослужат шины. У крузеров сначала выходят из строя задние шины, так как вес распределяется именно на них, но это о тех, кто водит спокойно, без крутых поворотов и сумасшедших скоростей. А если Вы относитесь именно к такому типу мотоциклистов, то в первую очередь, сотрется передняя шина. А также от стиля вождения зависит выбор рисунка протектора. Например, если поставить на спорт туристические шины, то таким образом, мы продлеваем ее срок службы, так как она жестче, но теряем. И наоборот.
Если Вы увидели гладкие шины, то это слики, они обладают максимальной площадью контакта с ровной дорогой, соответственно и сцепление. Но нужно иметь в виду, что при малейших факторах, способных повлиять на колеса таких как: дождь, грязь, колдобины, возникает очень серьезная опасность, поэтому также нужно основываться и на климатические условия страны.
Большинство владельцев мотоцикла, во время покупки шин, считают, что лучше приобрести широкую модель, однако это заблуждение. В первую очередь, нужно обратить внимание на расстояние между подвесками и крыльями. В случае измены размера шины, может испортиться управляемость мотоцикла и таким образом, появится опасность вождения не только для Вас, но и для пешеходов. Многие мотоциклисты, считают, что шины нужно менять как можно чаще, так как мотоцикл будет ездить гораздо лучше и сами поездки будут куда комфортнее, но это не так, разницы никакой нет. Шины необходимо менять тогда, когда протектор стал глубиной 0,79 миллиметров. Скажу больше, даже если Вы каким-то образом прокололи шину, починить ее вполне реально, но это касается тех шин, которые были повреждены в центре колеса.
Таким образом, можно сделать выбор, что не нужно бросаться на широкие шины, считая, что это залог успеха и качества. Определите , в первую очередь, свойства Вашего байка, обратитесь к интернету, к различным форумам, где Вам обязательно расскажут обо всем необходимом. Сделав все вышесказанное, Вам останется только приобрести шины, которые необходимы именно Вам.
А также хочется отметить, что не нужно забывать о своей безопасности и о безопасности прохожих. Конечно, есть те, кто постоянно меняют шины, а есть такие, которые не особо следят за состоянием шин. Не забывайте о том, что необходимо осуществлять проверку давления в шинах или камерах на непрогретых колесах. Менять шины нужно не реже чем 2 раза в год, дело в том, что с течением времени резина засыхает и дубеет, в шинах начинают появляться трещинки, собирающие масло с дороги, битум и другую грязь. Делайте все, чтобы на Ваши шины не попадали всякие разные химические средства, не используйте различных моющих средств, лучше применять воду и мыло, что будет гораздо полезнее для мотоцикла. Также запомните, что нельзя ставить две шины различных конструкций и после того, как Вы приобрели новые покрышки, не спешите ездить на высоких скоростях, так как шины еще не обкатаны и не приобрели максимальное сцепление с дорогой. В этом деле нужно найти золотую середину, конечно, нужно следить за мотоциклом очень тщательно, но не переусердствовать.
Разделы / Мотоциклы и все о них.
|