Новое «внедорожное чудо» от Мерседес-Бенц - G63 AMG 6x6
Анонсированный на исходе 2012 года концерном Мерседес-Бенц лимитированный выпуск шестиколесного внедорожника G63 AMG 6x6 изначально был рассчитан на особую категорию клиентов. По неофициальным данным, ими стали весьма состоятельные жители Ближнего Востока, которых уже не удовлетворяли такие «заряженные» модели, как G63 и G65 AMG.
До недавнего времени об эксклюзивной модели мало что можно было узнать. Достоверно было известно лишь то, что новый mercedes был разработан с использованием базы Гелендвагена. И только после того, как компания решилась, официально заявить о новинке, в сети Интернет появился впечатляющий видеоролик, наглядно демонстрирующий его достоинства. От своих предшественников G63 AMG 6x6 отличает, прежде всего, больший вес и габариты: масса автомашины - 3850 кг, длина – 5,875 м, ширина – 2,11 мм и высота – 2,21 м. Колесная база была удлинена на 30 см, а ширина колеи – на 28 см. Кроме того, новый внедорожник, общая грузоподъемность которого составляет 650 кг, приобрел два дополнительных дифференциала, не считая трех, которые достались ему от Гелендвагена. Улучшения коснулись и распределения тяги по осям: новая пропорция составила 30/40/30. Также автомобиль оснастили новыми амортизаторами фирмы Ohlins. Чтобы запустить систему регулировки давления, теперь не нужно останавливаться - давление в шинах за неполных 30 секунд автоматически поднимется до 1,8 бар. Под капотом модели – двигатель V8 ("твин-турбо") объемом в 5,5 л, мощностью 544 л.с. и крутящим моментом в 760 Н/м. Любители адреналина оценят и усовершенствованную семискоростную автоматическую трансмиссию 7G-tronic в сочетании с ведущей способностью всех шести колес. помогающую преодолевать любые преграды. Столь роскошные характеристики требуют соответствующей отдачи: по разным данным расход топлива может составлять от 15 до 22 л на 100 километров. Салон автомобиля лаконичен – в нем только четыре места, причем место для багажа отведено за пределами двойной кабины. Вентилируемые сиденья и центральная панель отделаны натуральной кожей с декоративной контрастной строчкой. Довершают внутренний облик автомобиля высококлассная система мультимедиа и ультрасовременный навигатор. Все, кому уже удалось побывать за рулем новоиспеченного «вездехода», отмечают необыкновенную, даже для армейского внедорожника, проходимость: угол съезда увеличился в два раза и теперь составляет 54 градуса. С такими показателями, уверены участники тест-драйва, G63 AMG 6x6 проедет даже по самому сложному участку дороги, а если потребуется, то и переплывет: высота преодоления брода у модели выросла до 1 метра. Первый экземпляр сойдет с конвейеров концерна mercedes benz, официальным дилером которого является московская компания «МБ Беляево», в октябре 2013 года. Несмотря на немалую (около 350 тысяч евро) стоимость, представители компании-производителя предполагают, что запланированный ежегодный выпуск новой модели, который составляет 30 единиц, может не покрыть уже имеющийся на сегодняшний день спрос.
Разделы / Новинки автопрома
|