Обзор peugeot 107
 В-первую очередь внимание следует уделить внешнему виду. Он прямо-таки бросается в глаза при беглом осмотре. Итак, первым элементом, который был изменен, следует отметить модернизированный бампер. Если ранее он был представлен деталью, которая имела ровную и гладкую поверхность, то сейчас она преобразилась воздухозаборниками. Благодаря им, машина получила вид не просто рядового автомобиля, а грозной малолитражки.
Далее идут колпаки. Конечно же, это деталь, которая есть лишь у базовых комплектаций, но даже тут произошли корректировки. Немного поменялся дизайн и добавился ряд линий. Если же будет происходить покупка модели комплектации побогаче, то пользователь получит легкосплавные диски 14 радиуса. В конечном счете, рассматривая кузов, обратить внимание следует и на новую оптику. Фары стали чуть больше и соответственно качество освещения намного лучше.
От внешнего вида следует перейти к двигателю и коробке передач. Увы. но здесь особых изменений нет. Если кто-то думает, что Peugeot 107 будет радовать динамикой и быстрым разгоном, то он сильно ошибается. Мотор имеет объем в один литр и мощность в 68 лошадиных сил. Причем эти показатели обеспечивают не три, а четыре цилиндра. Конечно же, для городских пределов этого объема будет достаточно, а вот для поездок за город может оказаться маловато.
Простая комплектация оснащена механической коробкой передач. Причем это довольно-таки резвый узел, который позволит намного быстрее набрать скорость, чем автоматический собрат. Однако, минус будет представлен в комфорте. Поэтому тому, кто не хочет выжимать педаль сцепления и постоянно переключать передачи, следует сделать выбор в пользу автоматической коробки передач или коробки типа робот.
Изменения коснулись и системы торможения. Если быть точнее, то антиблокировочной системы ABS. Теперь контролирует процесс торможения электронный регулятор. Теперь Пежо останавливается намного быстрее, а тормозной момент распределяется более мягко. Причем это лишь не заявления разработчиков новинки, а результаты, полученные на тестировании Пежо 107.
Уровень комфорта был улучшен, но, увы, из-за малых размеров салона, привнести особую изюминку в данный показатель невозможно. Также представлен велюровый салон. Качественная ткань прослужит долгое время. Чтобы сохранить ее внешний вид или придать эксклюзивность салону, то надеть чехлы. Если средства позволяют, то приобрести комплектацию с кожаными сиденьями.
Панель приборов выполнена из пластика средней стоимости. Он приятен на ощупь и отлично вписывается в общий дизайн салона. Учитывая, что Пежо 107 - это бюджетная модель, то особых изысков, которые можно встретить в машинах классом выше, здесь нет. Пластмассовые ручки, тканевые вставки - это все, что есть внутри салона.
Базовая комплектация оснащена кондиционером. В новой модели производители осуществили ряд изменений и теперь его работа не оказывает сильнейшего влияния на мощность. При желании можно будет заказать модель с климат-контролем. Задние и передние стеклоподъемники есть лишь в средней комплектации.
Что касается багажного отсека, то тут никаких изменений не произошло. Багажник здесь есть, но его наличие можно занести в кавычки. Сюда поместится небольшая спортивная сумка, пара пакетов и пожалуй все. Можно купить багажник на крышу, но заметного прибавления в объеме места для перевозки багажа не произойдет.
Разделы / Новинки автопрома
|