Зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200
 Концерн Continental в Канаде презентовал сразу три новинки: зимние покрышки, в числе которых и премьерная модель Gislaved.
В Канаде отделение компании Континенталь регулярно тестирует свою продукцию, для того, чтобы дилеры лучше понимали все нюансы модельного ряда компании. Звучное название "зимний апокалипсис" подразумевает под собой тест-драйв моделей Continental и их сравнение с конкурентами. Новый сезон ознаменовал выход сразу трех новинок: Gislaved Nord*Frost 200, являющуюся абсолютной премьерой, а также General Grabber Arctic и Continental WinterContact SI. Все три новинки занимают отдельную нишу на рынке шинной индустрии.
Покрышки General создавались специально для крупномасштабных кроссоверов и пикапов, именно поэтому их типоразмеры не позволяют применить модель на компактные авто. Шины Continental разрабатывались специально для кроссоверов и среднемасштабных авто, а вот зимние шины Gislaved приглянуться обладателям небольших автомобилей и паркетников.
Gislaved Nord*Frost 200 – это настоящая премьера, так как ранее нигде не выставлялись, в то время как модели Continental уже знакомы автовладельцам. В ближайшем будущем производители обещают выпустить на российский рынок шипованную новинку. Основная задача, которую ставили перед собой создатели премьеры – повышенный уровень управляемости и сцепления на обледенелой дороге. Квебек смог увидеть более эффективное торможение и разгон на льду новинки Gislaved Nord*Frost 200.
Зрители утверждают, что шипы на покрышках позволяли сократить тормозной путь и увеличить скорость разгона, что вовсе не стало неожиданностью. Также, как и подъем по обледенелому склону также стал демонстрацией превосходства шипов над фрикционными моделями.
General, а точнее их особенности, демонстрировались на треке, созданном специально для этой презентации. Создатели модели обеспечили наличие заснеженных трасс, камней и крутых склонов. И здесь, новинка прекрасно справилась со своими задачами, несмотря на габариты авто.
Следующим этапом испытания стали секции слалома. Здесь перед проверяющими стояла задача совершать маневры на трассе с фишками, резко поворачиваться на 360 градусов, совершать уклонения и экстренное торможение с 50 км/ч. В качестве проверяющих выбрали автомобили GMC Sierra, Jeep Grand Cherokee, VW Jetta и Audi A4.
Здесь перед испытателями стояла задача подробно изучить все детали новинок. Так, было замечено, что Ауди, «наряженные» в шины Континенталь удерживают прекрасное сцепление, даже при совершении резких маневров по смене направления и объезда, что демонстрировало явное превосходство покрышек над конкурентами.
А шины General, в которые «обули» пикапы, не отстали от своих «родственников» по концерну и продемонстрировали не менее прекрасные результаты. Сильное сцепление, на ряду с минимальными заносами Sierra подарили ощущение уверенности в каждом действии. Любые ошибочные действия моментально исправлялись малейшим колебанием руля. Такое поведение новинок резко контрастировало с конкурентами, часто резко разворачивающими автомобили и теряющими уверенность движения при первой же возможности.
Еще один интересный факт в пользу новинок концерна Континенталь – вполне ощутимое сокращение тормозного пути, прекрасно демонстрирующийся следами на 2-3 метра короче аналогов.
Несомненно, короткий тест-драйв не позволяет полностью прочувствовать превосходство одних шин над другими и все же, можно уверенно сказать, что все три новинки прекрасно справятся со своими задачами на суровых зимних дорогах и станут отличным вложением в безопасность и уверенность на дороге. Иногда новинки давали возможность совершать более уверенные и быстрые маневры и тормозить автомобиль гораздо быстрее, чем многие конкуренты.
Разделы / Новинки летних шин
|