Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

  • +7(473) 257-52-51
  • +7(950) 759-20-01

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация
Кордиант Безусловная гарантия
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Литые диски
Статистика


Выбираем летние шины: 185/60R14 и 175/70R13


29.07.15


На сегодняшний день, разрослась большая конкуренция на рынке малых шин. Соревнуются между собой топ - производители, бренды второго класса, производители недорогой отечественной продукции, ну и, конечно же, большие конкуренты из Китая. И, казалось бы, что намного прибыльнее было продавать покрышки, скажем сегментом 16-17 дюймов, ведь они дороже и чтобы много заработать, их нужно продавать гораздо меньшее количество.

Для того чтобы протестировать шины одного из самых массовых размеров, было принято решение провести тесты на изделия по всем ценовым категориям.

Первое место занимает «Нокиан-Хакка Грин», сравнительно прошлогодним результатом, марка поднялась со второго места, набрав победные 959 баллов благодаря модернизации смеси и новой конструкции в "мокром" направлении. «Нокиан» сильно оторвались от своих конкурентов «Континенталь» которые получили вместе со своей новой разработкой «КонтиПремиумКонтакт 5» получили 945 баллов и заняли почетное второе место в списке. Особенно радует, что в рубрике «Наши замеры» представители обеих марок шин получили из возможных 750, более 748 баллов, с чем их и поздравляем. «Нокиан», изготовленные в России и которые имеют финские корни, весьма дороже немецкого «Континенталя», который производится в Португалии, а именно из-за этого наблюдается существенная разница по соотношению своей цены с качеством. С того года «Пирелли-Чинтурато P1», крепко занимает свое почетное третье место и набирает весьма достойные 925 баллов. С результатом в 916 балов на четвертое место попадает корейский производитель «Хэнкук-Кинерджи эко». Данная компания славится тем, что постоянно улучшает качество своего товара, именно это позволило корейской фирме улучшить показатели в рейтинге и подняться с прошлогоднего двадцатого места. Закрывает первую пятерку торговый бренд «Нордман», уступив корейским конкурентам всего один балл. Следующее место занимает «Бриджстоун MY-02 SS», набрав 893 балла, качество, которое было достигнуто моделью «Туранза ER 3000» в прошлом году, осталось на том же уровне, а соотношение цена/качество равняется 0,73, значения равные бренду «Нокиан», который занимает место куда выше. Набрав 891 балл, следом расположился «Иокогама-С.драйв2», и пусть результат прошлогодней модели удалось улучшить практически на 50 пунктов, соотношение качества с ценой 0,70, считается явно завышенным. Рядом расположился русский производитель «Амтел-Планет T-301». Похоже, что родство с «Пирелли» влияет весьма положительно, раз удалось достигнуть высокого качества. Коэффициент цена/качество 0,60, - является самым заманчивым. На девятом месте оказался«Мишлен-Энерджи XM2» набрав 879 баллов. По большому счету данная модель является усиленной версией прошлогодней популярной «Энерджи Сейвер». Лучшую десятку по версии теста замыкает исключительно отечественный производитель «Кордиант-Спорт 2». Набрав 872 балла, он улучшает свою позицию практически на 20 баллов. «Контайр-Мегаполис», набрав 828 баллов, оказывается на одиннадцатом месте нашего теста, что еще раз доказывает то, что тягаться маленькой фирме наряду с матерыми весьма сложно.

Большой тест летних шин в размерности 185/60 R14

1 место

Nokian Hakka Green - 959 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,73
•Вес шины 6,7 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,5 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 700 грн
•Место изготовления Россия

 Показали отличный результат торможения, как на мокром покрытии, так и на сухом, близки к результатам вечного лидера в торможении - «Континенталя». Проигрывают ему, всего лишь 20 см тормозного пути по сухому асфальту, на мокром же, результат у обеих торговых марок, остается одинаковым.

На высоких скоростях весьма уверенно держат дорогу, благодаря острым реакциям, легкими движениями легко корректировать направление, а также более мягко менять полосу.

Выполняя экстремальные маневры на сухом асфальте, в нашем испытании они достигли максимальной и одновременно рекордной скорости. Все это достигнуто благодаря четкому рулю и понятным последовательным поведением автомобиля.

На мокром покрытии дороги, при выполнении резких маневров, скорость остается предельно высока, автомобиль показывает себя идеально сбалансировано, отсутствуют ярко выраженные заносы.

Достоинства:

•На мокрой дороге обладают лучшими тормозными характеристиками, на сухой - отличными;
•Уровень шума - низкий;
•Экономичность;
•При резких маневрах, управляемость остается стабильной и на высоком уровне.

Недостатки:

•Имеются малые замечания по поводу плавности хода.

Рекомендации:
На загородных дорогах обладающих твердым покрытием, покажут себя с хорошей стороны, экономят топливо.



2 место

Continental ContiPremiumContact 5 - 943 балла

•Соотношение цена/качество равняется 0,68
•Вес шины 6,7 кг
•Твердость по Шору 72 единиц
•Протектор глубиной 7,5 - 8,0 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 640 грн
•Место изготовления Португалия

 Как упоминалось выше, марка шин «Континенталь» славится тем, что имеет относительно минимальный тормозной путь. На мокрой дороге, тормозной путь ничем не отличается от конкурента, занявшего первое место, а вот тормозная дистанция на сухом отрезке дороги короче, нежели у «Нокиан».

На высокой скорости способствуют ровному передвижению. Смена полосы выполняется мягко и четко, благодаря информативному рулю и быстрому выполнению команд.

На сухой дороге выполняя сложные маневры на большой скорости, руль становится немного тяжеловат при выходе из положения прямо. Поэтому скоростью при маневрах обладают меньшей, нежели «Нокиан».

При выполнении сложных манёвров на мокрой дороге, все остается также, без изменений.

Остаются экономичными при любых условиях.

Излишнего шума при движении не наблюдается, однако весьма чувствуются абсолютно любые неровности дороги.

Достоинства:

•Экономичны;
•Имеют лучшие тормозные качества, как на мокрой, так и на сухой дорогах;
•Весьма низкий уровень шума;
•При резком маневрировании остается неизменной хорошая управляемость.

Недостатки:
• Жесткие.
Рекомендации:

Благодаря своим качествам, на дорогах загородного типа с твердым покрытием, показывают свои сильные стороны, значительная экономия топлива.



3 место

Pirelli Cinturato P1 - 925 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,68
•Вес шины 7,3 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,6 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 630 грн
•Место изготовления Турция

 При торможении на сухой дороге, ведут себя весьма неплохо, чего нельзя сказать про торможении на мокрой, где уступают первым номинантам порядка 2 - ух метров тормозного пути.

Перестроения выполняются четко и без задержек, на высокой скорости несут автомобиль ровно и уверенно.

При выполнении сложных маневров на высокой скорости, команды выполняются быстро, благодаря четкому рулю. При смене полосы скорость остается весьма высокой. Ограничивается все плавным заносом, который не позволяет двигаться быстрее.

Выполняя сложные маневры на мокрой дороге, скорость остается высокой и является одной из самых высоких в тесте. Автомобиль не изменяет поведение движения, а легкий занос, который абсолютно не требует никакой корректировки, служит малым ограничителем скорости. Все это способствует отменному информативному рулю, который остается весьма понятен.

Уровень комфорта наравне с маркой «Континенталь», при езде их не слышно, а вот все неровности на дорогах передаются очень отчетливо.

Экономия топлива происходит и на городских и на загородных дорогах.

Достоинства

•Хорошие тормозные свойства на сухой дороге;
•Уровень шума остается низким;
•Экономичны;
•При маневренности остается неизменной хорошая управляемость.

Недостатки:

•Жесткие;
•При торможении на мокрой дороге обладают средними качествами.

Рекомендации:

Экономия топлива при езде на загородных дорогах с твердым покрытием.



4 место

Hankook Kinergy eco - 916 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,67
•Вес шины 7,2 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 7,2 - 7,6 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 610 грн
•Место изготовления Венгрия

 При торможении на сухой дороге ничем не уступают «Пирелли», показатели остаются на таком же высоком уровне. А вот на мокрой дороге, при торможении, показали лучшие результаты нежели «Пирелли», подобравшись вплотную к лидерам, уступая им всего лишь на 30 см тормозного пути.

При высокой скорости машину ведут четко и ровно, но достаточно мягкого перестроения добиться не удалось, наблюдается задержки реакции в рулевом управлении.

При выполнении сложных маневров на мокрой дороге, скорость достигается высокая, как и у «Пирелли», ограничивается мягким заносом. На сухой дороге возникают некие неудобства, присутствуют задержки в реакции управления, требующие работать на небольшое опережение.

При езде чувствуется мягкость, и отсутствуют лишние шумы, на неровностях асфальта дрожит рычаг переключения коробки передач, а также рулевое колесо.

Топливо при езде на любой скорости расходуется одинаково средне.

Достоинства:

•Показали отличный результат при торможении на сухой и мокрой дорогах;
•Обладают низким уровнем шума;
•Стабильная управляемость независимо от качества дороги.

Недостатки:

•При выполнении сложных маневров имеются незначительные замечания.

Рекомендации:

Среднее потребление топлива при движении на загородных и городских дорогах.



5 место

Nordman SX - 915 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,70
•Вес шины 7,0 кг
•Твердость по Шору 71 единиц
•Протектор глубиной 7,5 - 7,9 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 640 грн
•Место изготовления Россия

 При торможении на сухой дороге показывают весьма неплохой результат, пропустив перед собой «Нокиан» и «Континенталь». А вот при торможении на мокром асфальте, уступают не только тем двум маркам, но и «Хэнкуку». В целом производят торможение весьма хорошо.

При большой скорости устойчивость остается на высоком уровне. Обладают небольшими задержками управления при плавной смене полосы.

При выполнении сложных маневров требуется подбирать правильный темп вращения руля, по соотношению к скорости самого автомобиля. Сделать это остается крайне непросто, так как недостаточно информативности руля. При интенсивном перестроении, наблюдается внезапно возникающий занос, который мягко восстанавливается.

На мокрой дороге при выполнении сложных маневров, поведение машины остается тем же, что и на сухой, скорость немного ограничена легким заносом и имеются замечания на рулевое управление.

Отсутствуют лишние шумы и наблюдается мягкость, но на трещинах и дефектах асфальта машина вздрагивает.

Абсолютно при любой скорости, топливо расходуется нормально.

Достоинства:

•При мокрой и сухой дороге наблюдается отличное торможение;
•Низкий уровень шума;
•Управление остается стабильным на любой дороге.

Недостатки:

•Замечания к устойчивости;
•Замечания к плавности хода;
•Замечания к управляемости при сложных маневрах.

Рекомендации:

Среднее потребление топлива при движении на загородных и городских дорогах.



6 место

Bridgestone MY-02 Sporty Style - 893 балла

•Соотношение цена/качество равняется 0,73
•Вес шины 7,3 кг
•Твердость по Шору 61 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,7 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 650 грн
•Место изготовления Таиланд

 Показали себя довольно неплохо при торможении на сухой дороге, чего нельзя сказать при торможении на мокрой, что опускает их в более отстающую группу.

Наблюдается уточнение направления на высокой скорости, при корректировке не хватает информативности.

Выполняя сложные маневры на сухой дороге, высокая скорость ограничивается срывом в занос. Четкое выполнение смены полосы дается очень тяжело, так как всему виной не только высокие углы поворота руля, но и заторможенные его реакции.

При выполнении сложных маневров на мокрой дороге, скорость снижается, хоть и поведение авто остается неизменным. Рулевое управление не изменяется, замечания остаются те же что и на сухой дороге.

Замечаний относительно шума не возникло, однако про идеальную плавность хода можно забыть. На трещинах и дефектах асфальта, машина потряхивается.

Наблюдается средний расход топлива при скорости в 60 км/ч, однако при 90 км/ч расход топлива увеличивается.

Достоинства:

•На сухой дороге весьма хорошее торможение;
•Показатели уровня шума низкие;
•На сухой и мокрой дорогах управляемость остается стабильной.

Недостатки:

•На мокром асфальте весьма слабые показатели тормозные свойства;
•Жесткие.

Рекомендации:

Ездить на городских дорогах и на твердых дорогах загородного типа с качественным покрытием.



7 место

Yokohama C.drive2 - 891 балл

•Соотношение цена/качество равняется 0,70
•Вес шины 7,0 кг
•Твердость по Шору 71 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,7 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 630 грн
•Место изготовления Филиппины

 Тормозные свойства остаются на среднем уровне, хоть на сухом, хоть на мокром покрытии.

При высокой скорости, курс автомобиля держится четко, а вот перестроения и корректировку усложняют запоздалые реакции.

Если маневр на сухой дороге производить достаточно резко, то скорость ограничивается низкой информативностью рулевого колеса и темпом его вращения. более лучших результатов можно достигнуть при соблюдении плавного и мягкого управления.

Скорость остается средней при маневрах на мокрой дороге. Не возможность ее увеличения способствует глубокий занос и малая информативность управления. То есть абсолютно не важно, какое будет покрытие, в любых ситуациях требуется мягкое и плавное управление. Если не хотите потерять сцепление, то следует избегать резких действий.

При езде остаются мягкими и тихими, а все трещины и неровности асфальта удачно гасятся.

Достоинства:

•Хороший уровень комфорта;
•При любой скорости наблюдается скромный расход топлива.

Недостатки:

•При резких маневрах на сухой и мокрой дорогах управляемость становится сложной.

Рекомендации:

Придут по душе тем автолюбителям, которым важен комфорт, помогут экономить топливо.



8 место

Amtel Planet T-301 - 887 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,60
•Вес шины 7,4 кг
•Твердость по Шору 65 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,5 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 530 грн
•Место изготовления Россия

 На сухой дороге обладают слабыми тормозными свойствами, их можно сравнить с маркой «Кордиант». Тормозные свойства по мокрой дороге не лучше, прекращают движение неохотно, хуже только марка «Контайр».

При езде на высокой скорости заданное направление держат великолепно, без каких-либо нареканий выполняет перестроение, все происходит четко и точно. Радует достаточно хорошая реакция.

На сухой дороге возможны маневры на высокой скорости, которая ограничивается заносом. Все благодаря отличной реакции и хорошей информативности управления.

Маневры на мокрой дороге также возможны на высокой скорости, которая ограничивается заносом. Отличные реакции и информативность поведения остаются неизменными.

При езде наблюдается посторонний шум. При попадании на дефекты асфальта и неровности появляется вибрация.

Топливо расходуется в средних значениях на городских дорогах, а на загородных расход весьма повышается.

Достоинства:

•Хорошая устойчивость направления;
•На сухой и мокрой дороге, остается отличная управляемость при резких маневрах.

Недостатки:

•На сухом асфальте худшие показатели тормозных свойств;
•На мокром асфальте слабые показатели тормозных свойств;
•Низкая плавность хода;
•При 90 км/ч повышается расход топлива.

Рекомендации:

Покажут себя с лучшей стороны на дорогах загородного типа, не подведут на грунтовых дорогах.



9 место

Michelin Energy XM2 82T - 9 место

•Соотношение цена/качество равняется 0,74
•Вес шины 7,3 кг
•Твердость по Шору 71 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,4 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 650 грн
•Место изготовления Великобритания

 На сухой поверхности свойства торможения практически хуже всех остальных. Лидеру они проигрывают тормозного пути 3,6 - это как весь корпус автомобиля. При торможении на мокрой дороге, цепные свойства также не ушли далеко, хуже только марка «Контайр».

При движении на высокой скорости машина начинает гулять по дороге. Чтобы сменить плавно полосу и скорректировать нужное направление, потребуется много усилий, так как проявляются задержки в реакции и раскачивание после маневра.

Маневры на высокой скорости ограничены заносом и нехваткой информативности.

Скорость при аналогичных маневрах на мокрой дороге, весьма невелика, замечания по поводу управления те же что и на сухой, только еще более ярко выражены.

Катятся относительно тихо, хорошо поглощают неровности дороги.

При любой скорости экономичны.

Достоинства:

•Весьма неплохой комфорт;
•Нет постороннего шума;
•При любой скорости, наблюдается экономия топлива.

Недостатки:

•На сухой дороге обладают худшими тормозными свойствами;
• На мокрой дороге обладают слабыми тормозными свойствами;
•На мокрой дороге управляемость при сложных маневрах очень слабая.

Рекомендации:

Отлично экономят топливо при езде по городским и загородным грунтовым дорогам.



10 место

Cordiant Sport 2 (PS-501) - 872 балла

•Соотношение цена/качество равняется 0,63
•Вес шины 7,2 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 7,5 - 7,9 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 550 грн
•Место изготовления Россия

 Тормозные свойства по мокрой дороге весьма удовлетворительные, чего нельзя сказать про торможение по сухой дороге.

На высокой скорости всегда требуется небольшая корректировка, так как идут неровно по направлению. Замечены незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность.

Управлять машиной на большой скорости неудобно, скорость ограничена заносом, не хватает информативности.

На мокрой дороге при выполнении сложных маневров ситуация немного стабилизируется, хоть и ограничивается заносом и имеются те же претензии к управлению.

Жесткие, озвучивают практически все неровности.

Не экономичные, абсолютно на любой скорости повышенный расход топлива.

Достоинства:

•Обладают средними свойствами торможения на мокрой дороге.

Недостатки:

•Тормозные свойства на сухой дороге неудовлетворительные;
•Плохо держат заданное направление на большой скорости;
•При сложных маневрах на мокрой и сухой дорогах управляемость становится сложной;
•На любой скорости повышен уровень расхода топлива.

Рекомендации:

Отлично подойдут для неспешных поездок.



11 место

Contyre Megapolis - 828 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,66
•Вес шины 7,7 кг
•Твердость по Шору 64 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,8 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 550 грн
•Место изготовления Украина

 Тормозные свойства на сухой дороге очень слабые, на мокрой дороге хуже всех, проигрывают лидеру на 5,8 м тормозного пути, что составляет практически полтора корпуса автомобиля.

При большой скорости начинают слегка плавать, мягкому перестроению на полосу препятствуют задержки в реакциях, раскачка машины, неинформативный руль.

Выполняя сложные маневры на сухой дороге, скорость значительно ниже, нежели у всех остальных участников. Ограничивается заносом и отсутствует информативность, не хватает реакции.

При том же маневрировании на мокрой дороге, скорость становится еще ниже, она ограничивается глубоким заносом. Руль становится пустой.

Низкая плавность хода, на мелких и средних дефектах асфальта, машина встряхивается.

Катятся слабо, расход топлива завышен при любой скорости.

Достоинства:

•Не шумят.

Недостатки:

•Самые слабые тормозные свойства на мокрой дороге;
•Слабые тормозные свойства на сухой;
•На любой скорости, расход топлива повышен;
•При сложном маневрировании на мокрой и сухой дорогах управляемость становится проблемной;
•Не держат хорошо заданный курс;
•Плавность хода оставляет желать лучшего.

Рекомендации:

Для тихой езды по городским дорогам.



Обобщенная таблица по всем моделям:




Большой тест летних шин в размерности 175/70 R13

Востребованные и бюджетные^

Прислушавшись ко многим отзывам и просьбам наших читателей, мы все же решили проверить самые востребованные и бюджетные, «тринадцатые» шины, на нашем рынке. Большого разнообразия в выборе здесь не наблюдается, так как производители относятся к этому очень экономично. Одни выпускают с медленным индексом Т, а другие с быстрым Н. В нашем тесте мы совместим их. Для этого мы отобрали восемь кандидатов, которые являются самые популярные на рынке, а также добавили эталонную шину «Нордман-SX», которая считается относительно не дорогой, но по своим характеристикам является весьма приличной. Также мы решили, что тест будет не совсем полным, если не проводить торможение на заблокированных колесах, так как основные потребители таких шин являются недорогие отечественные автомобили, которые в принципе не наделены антиблокировочной системой.

Шина эталон

Nordman SX 82Т - 940 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,64
•Вес шины 6,7 кг
•Твердость по Шору 64 единиц
•Протектор глубиной 7,6 - 7,8 мм
•Рисунок протектора ассиметричный
•Средняя стоимость 600 грн
•Место изготовления Россия

 Тормозные качества на сухой дороге с АBS довольно хорошие. На мокрой дороге результат и вовсе лидирующий, который опережает лучшего соперника на целых 1,3 м тормозного пути, а худшего соперника на 7,8 м! Тормозные свойства юзом, хоть на сухой, хоть на мокрой дороге остаются лидирующие.

Движение на большой скорости весьма мягкое, а при перестроении на другую полосу никаких замечаний не возникло.

При выполнении сложных манёвров на сухой дороге, скорость остается наивысшая, ограничивающаяся мягким заносом и таким же мягким выходом из него.

При таких же маневрах на мокрой дороге скорость остается высокой, поведение управления немного меняется.

Достоинства:

•Лучшие тормозные свойства с АBS на любой дороге;
•Экономный расход топлива;
•При выполнении резких маневрах на любой дороге управляемость остается стабильной;
•Уровень шума при езде весьма низкий.

Недостатки:

•Небольшие нюанса в плавности хода.

Рекомендации:

Экономят топливо на любых дорогах с твердым покрытием.



1 место

Amtel Planet 3 82Т - 913 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,46
•Вес шины 6,6 кг
•Твердость по Шору 65 единиц
•Протектор глубиной 7,7 - 7,8 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 415 грн
•Место изготовления Россия

 Торможение с АBS на сухом асфальте весьма неплохое, чего нельзя сказать про мокрый. При торможении юзом автомобиль ведет себя аналогично.

При езде на высокой скорости корректировке не требуется, однако при смене полосы присутствуют задержки реакции, весьма недостаточно информативности.

При выполнении маневра на сухой дороге скорость остается высокой, но присутствует занос, который необходимо вовремя откорректировать.

Выполняя маневр на мокрой дороге, скорость значительно снижается.

По поводу шума никаких замечаний не выявлено, плавность хода отличная, единственное, что при средних дефектах асфальта присутствуют незначительные толчки.

Достоинства:

•При торможении юзом на мокрой дороге показали лучшие результаты;
•Неплохие результаты торможения с АBS;
•Стабильная управляемость;
•Расход топлива низок;
•Уровень комфорта весьма неплох.

Недостатки:

• На мокром асфальте показали средние тормозные свойства.

Рекомендации:

Подойдут автолюбителям ценящим комфорт, отлично экономят топливо на разных дорогах с твердым покрытием.



2 место

Cordiant RoadRunner (PS-1) 82Н - 910 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,46
•Вес шины 6,4 кг
•Твердость по Шору 61 единиц
•Протектор глубиной 7,0 - 7,9 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 420 грн
•Место изготовления Россия

 Тормозные свойства с АBS на сухом асфальте показали рекордно короткое расстояние, чего нельзя сказать про мокрый асфальт, куда они опускаются до средних показателей. Торможение юзом абсолютно не меняют картину.

При большой скорости направление держат отлично, однако корректировке мешает небольшое запаздывание.

Выполняя сложный маневр на сухом асфальте пререканий не возникло.

Но на мокром асфальте скорость значительно уменьшается, ограничиваюсь глубоким заносом.

При езде шума почти не наблюдается, однако идут не плавно.

Достоинства:

•На сухой дороге показали лучшие качества торможения с АBS;
•Хорошие показатели торможения юзом;
•Экономия топлива при небольшой скорости;
•На сухой дороге отличное управление при выполнении сложных маневров;
•Уровень шума очень низкий.

Недостатки:

•Тормозные свойства на мокрой дороге средние;
•При выполнении сложных маневров на мокрой дороге, управление становится сложным.

Рекомендации:

Отлично справится с городскими и загородными дорогами, не подведет на грунтовке.



3 место

Tigar Sigura 82H - 909 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,46
•Вес шины 6,4 кг
•Твердость по Шору 61 единиц
•Протектор глубиной 6,6 - 6,8 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 420 грн
•Место изготовления Сербия

 Средние показатели торможения с АBS на мокрой дороге, на сухой же они весьма неплохие. Торможение юзом весьма впечатляющее - на сухой дороге лучший результат, а на мокрой занимают третье место в нашем тесте.

Все выполняемые маневры на сухой дороге весьма успешны, скорость остается высокой.

На мокрой дороге скорость значительно падает и ограничивается нарастающим заносом.

Шум не высокий

 Достоинства:

•Тормозные свойства на сухой поверхности с АBS хорошие;
• Тормозные свойства на сухой поверхности юзом лучшие;
•На мокрой поверхности торможение юзом хорошее;
•Очень экономичны;
•Управляемость весьма стабильна;

Недостатки:

•Средние показатели торможения с АBS на мокром покрытии.

Рекомендации:

Отлично экономят топливо на загородных и городских дорогах, не подведут на грунтовках.



4 место

Kama Breeze (НК-132) 82Т - 905 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,50
•Вес шины 6,9 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 6,5 - 6,6 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 450 грн
•Место изготовления Россия

 С АBS тормозные свойства на сухом асфальте хороший результат, на мокром немного хуже. Торможение юзом на сухом асфальте весьма неплохое, а на мокром считается и вовсе лучшим, если конечно не брать во внимание марку «Нордман».

При езде на высокой скорости очень хорошая, четкая реакция, автомобиль несут ровно, никаких отклонений не замечено.

Маневрируя на сухой дороге, скорость ограничивается сносом на входе. На мокрой дороге ситуация меняется, скорость значительно снижается и ухудшается поведение, благодаря затяжному заносу, с которым тяжело справиться, несмотря на то, что присутствует хорошая информативность и реакция.

Комфортными назвать трудно, довольно раздражающий шум на средних скоростях.

При движении на любой скорости, топливо расходуется одинаково.

Достоинства:

•На мокром покрытии торможение юзом считается лучшим;
•На сухом покрытии торможение хорошее, неважно при каком режиме;
•Хорошо держат заданный курс.

Недостатки:

•На мокром покрытии, при выполнении резкого маневра, управляемость становится сложной.

Рекомендации:

Хорошо себя покажут на дорогах загородного типа.



5 место

Belshina Bel-103 82H - 894 балла

•Соотношение цена/качество равняется 0,46
•Вес шины 7,2 кг
•Твердость по Шору 69 единиц
•Протектор глубиной 6,5 - 7,1 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 410 грн
•Место изготовления Белоруссия

 Данные шины очень плохо справились с торможением с АBS что на сухом покрытии, что на мокром. Торможение юзом, еще куда ни шло: при сухой дороге весьма неплохо, на мокрой средне.

На высокой скорости держат очень хорошо заданный курс и также реагируют на корректировку. Этому способствует весьма высокая и четкая информативность руля.

На сухом покрытии при маневре, скорость остается средней, ограничивается она заносом.

На мокром покрытии скорость весьма снижается, ухудшается поведение, а занос становится более глубоким. Руль приходится выкручивать на опережение.

При езде наблюдается комфорт и поглощение любых дефектов асфальта.

Расход топлива на любых скоростях повышенный.

Достоинства:

•На сухом покрытии тормозные свойства юзом весьма хорошие;
•Хорошо держат заданный курс;
•Комфортные.

Недостатки:

•Слабо тормозят на любой дорогие с АBS;
•Большое потребление горючего;
•На мокром покрытии, при выполнении маневров усложняется управляемость.

Рекомендации:

Подходят лучше автомобили без АBS, отлично проявят себя в неспешных поездках на загородных дорогах.



6 место

Matador Omka (MP-21) 82H - 871 балл

•Соотношение цена/качество равняется 0,52
•Вес шины 7,0 кг
•Твердость по Шору 70 единиц
•Протектор глубиной 7,4 - 7,8 мм
•Рисунок протектора асимметричный
•Средняя стоимость 450 грн
•Место изготовления Россия

 На сухом асфальте, как и на мокром, тормозят с АBS довольно слабо. Юзом тормозят практически также неохотно.

Маневры на сухой дороге возможны на большой скорости, присутствуют четкость и информативность.
На мокрой дороге скорость значительно падает, также меняется и управление автомобилем.
Плавность хода остается удовлетворительной, шумны при средней скорости.

Достоинства:

•На мокром покрытии торможение юзом хорошее;
•Хорошо держат заданный курс;
•На сухой дороге, выполняя маневры, управляемость остается неплохой;
•Экономичны.

Недостатки:

•Тормозные свойства ниже среднего;
•На мокром покрытии управляемость неоднозначная;
•Присутствует сильный шум.

Рекомендации:

Хорошо проявляют себя в неспешном передвижении по загородным и городских дорогам.



7 место

Contyre Megapolis 82H - 863 балла

•Соотношение цена/качество равняется 0,61
•Вес шины 7,4 кг
•Твердость по Шору 64 единиц
•Протектор глубиной 7,3 - 7,8 мм
•Рисунок протектора направленный
•Средняя стоимость 530 грн
•Место изготовления Украина

 Торможение с АBS, как на мокрой так и на сухой дороге слабое. Юзом торможение куда лучше.

С заданным курсом справляются неплохо, но присутствуют запоздалые реакции.

На сухом покрытии резкие маневры не рекомендуются, так как реакция автомобиля на руль очень вялая.

На мокром покрытии все остается неизменным, теряется скорость при маневре, занос начинается еще на начале маневра.

Достоинства:

•Юзом тормозят неплохо на сухом покрытии;
•Плавный ход;
•Шум удовлетворительный.

Недостатки:

•Тормозные свойства с АBS очень слабые, на любом покрытии;
•Сложное управление при маневре на сухом асфальте;
•Проблема в управлении при маневре на мокром асфальте;
•Низкий уровень комфорта.

Рекомендации:

Для автомобилей без ABS.



 8 место

Capitol Sport 82Т - 785 баллов

•Соотношение цена/качество равняется 0,66
•Вес шины 7,4 кг
•Твердость по Шору 66 единиц
•Протектор глубиной 7,7 - 7,8 мм
•Рисунок протектора симметричный
•Средняя стоимость 520 грн
•Место изготовления Китай

 Что на сухом покрытии, что на мокром, торможение с АBS очень плохое. Торможение на тех же типах покрытия тоже не блещет.

Очень плохая курсовая устойчивость. Корректировке мешает запоздалая реакция.

На сухом покрытии, при маневрировании, скорость значительно ниже всех остальных, машина категорически не слушается команд, вовремя не выполняется поворот, скользя мимо.

На мокром покрытии ситуация еще хуже, автомобиль скользит еще дальше.

Абсолютно не комфортны.

Достоинства:

•Экономят топливо.

Недостатки:

•Тормозные свойства ужасные при любых обстоятельствах;
•На мокрой дороге, выполняя маневр, управление становится опасным;
•На сухой дороге, маневрируя, управление тяжелое;
•Комфорт на низком уровне.

Рекомендации:

Как будто сделаны специально для городских пробок. 



Итоговая таблица:




Статья подготовлена по материалам журнала "За Рулем"


Разделы / Тесты летних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • +7(910) 249-52-52
  • +7(950) 769-91-91
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки