Доставка по Воронежу

10.00 - 18.00

Офис и склад на выдачу

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3

время работы ПН-ПТ, 9.00 -19.00

  • +7(473) 257-52-51
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3 ПН-ПТ, 9.00-19.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация
Кордиант Безусловная гарантия
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Литые диски
Статистика


Тест шин размера 235/65 R17 для мягкой зимы липучки (2014-2015)


06.10.15


Последние годы зима радует нас стабильными температурами, а крепкие морозы обходят стороной. При такой погоде, как никогда, подойдут шины для малоснежной, мягкой зимы. 

Довольно интересно узнать, как поведут себя покрышки Barum Polaris 3, Dunlop SP Winter Sport 3D, Kumho I*ZEN RV KC15, Lassa Competus Winter,Matador MP 92 Sibir Snow, Nokian WR SUV 3 в таких довольно комфортных для зимы условиях. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, решено было провести небольшие испытания, причём в группу попали как давно известные и популярные модели, так и, только появившиеся на рынке. В первую очередь, это молодое неизвестное "племя", представленное Nokian WR SUV 3,Dunlop SP WinterSport 3D,Matador MP 92. Каждая модель произвела приятное впечатление на автолюбителей, но всем им ещё предстоит завоевать рынок, а мы своим исследованием попробуем им помочь. Для сравнения и здоровой конкуренции были выбраны уже достаточно известные марки и не раз опробованные на зимних дорогах. Именно их, посоветует большинство продавцов при покупке. А нашими испытателями станут лёд, снег, асфальт и качание.

Эксперимент первый: лед

Лёд это неизменная данность наших дорог. Даже в самые тёплые зимы, он нет- нет да появиться на дорогах. Поэтому не проверить поведение наших фигурантов на льду, было бы большой ошибкой. Хотя изначально эти шины не были предназначены для езды по скользкой поверхности со скоростью превышающей 20 км/ч. Они не имеют специальных шипов, обеспечивающих максимальное сцепление с заснеженной, покрытой льдом дорогой. Они не могут прилипнуть к замёрзшему асфальту. Поэтому, отправляясь в дорогу при таких погодных условиях, водитель подвергает свою жизнь опасности. В этом мы сразу убедились, лишь стрелка спидометра миновала отметку в 20. Мы не стали придумывать что- либо запредельное, и просто протестировали поведение шин при разгоне и торможении. Никаких неожиданных "прорывов" не произошло. Единственное, можно сказать пару тёплых слов о Nokian WR SUV 3, которые показали довольно неплохой результат, особенно на фоне своих соперников. По итогам испытаний можно сделать вывод, что пытаться проехать по льду в покрышках от Barum, может только водитель - экстремал. Остальные представители группы тоже не показали выдающих результатов.


Эксперимент второй: снег

Этот вид испытаний проходил по более расширенной программе. Помимо уже известных по первому тесту разгона и торможения, добавились ещё два вида - поперечное сцепление на снежном кругу и управляемость на снежной трассе. Для чистоты эксперимента, специально были подобраны участки полотна с сильно спрессованным снегом. Температура воздуха в момент испытаний, не выходила за рамки температур характерных для мягкой зимы, и составляла от минус 6 до минус восьми.

В итоге в лидеры выбились покрышки Nokian, Barum и Dunlop.

Шины Lassa показали себя неплохо при торможении, но совершенно разочаровали в ходе разгона. Matador остались далеко в хвосте при торможении. Высокий уровень поперечного сцепления с дорогой продемонстрировали Dunlop и Nokian. Они же выбились в лидеры по безопасности управления. Средние результаты продемонстрировали Kumho и Barum,при этом была отмечена их высокая склонность к неожиданным и продолжительным заносам. Так же не блистали примерным поведением Matador и Lassa, которые попеременно то - скользил передней осью, то выставлялся боком. При этом был продемонстрирован довольно низкий уровень сцепления. 


Эксперимент третий: асфальт

Изюминкой третьего испытания стало наличие талого снега на дороге. По результатам аквапланирования, в первую очередь, сильно удивили шины Kumho, которые "поплыли" уже на скорости 41 км/ч. Что же касается торможения по мокрому асфальту, где слой воды составил около 3 мм, все участники соревнования показали примерно равные результаты, что было вполне ожидаемо. Nokian, Dunlop и Lassa удалось лишь немного опередить в этом виде теста своих товарищей по испытаниям. При торможении на сухом асфальтовом покрытии, также были продемонстрированы примерно равные возможности. Самый маленький тормозной путь оказался у Kumho. Второе место было отдано шинам Nokian. Вполне естественно, что тормозить по сухому асфальту на шинах для лёгкой зимы, оказалось проще, чем для шин, рассчитанных на гололёд и мощный снежный покров, так эта резина, по своим свойствам, наиболее близко стоит к летним шинам, чем к зимним. Лучше всего слушался руля автомобиль с шинами Nokian, в целом, если бы не было небольших сносов передней оси, можно было бы говорить о том, что машина ведёт себя идеально. Покрышки Dunlop немного напоминали фигуриста и чуть дольше скользили по поверхности. Третьими, в группе лидеров, оказались шины Matador. Совсем другая картина наблюдалась при прохождении трассы машиной с резиной Barum, которая при высоких скоростях на поворотах всё время пыталась уйти в занос. Машины с шинами Lassa и Kumho, потратили больше времени на прохождении зачётного участка дороги, и управлять ими было на несколько порядков сложнее, чем остальными автомобилями.

При испытаниях на сухом асфальте, для чистоты эксперимента, было принято решение к обычным препятствиям и поворотам, добавить элементы слалома, а также был добавлен отрезок пути с «переставкой». Лучше всего удалось обогнуть преграду шинам Nokian и Dunlop. Со скоростью в 60 км/ч, им не пришлось даже притормаживать. Машины послушно меняли направление езды, и с такой же лёгкостью возвращались на прежний курс. Шины Nokian позволили пройти водителю трассу красиво и изящно. Dunlop чуть-чуть заносило по передней оси. Lassa и Kumho объезжали препятствия с большим трудом, малейшая ошибка водителя, могла привести к столкновению. При этом вождение требовало приложения максимальных усилий, руль приходилось вращать на значительный угол то вправо, то влево. Шины Lassa могло в любой момент унести в занос.



Эксперимент четвертый: сопротивление качанию

Сопротивление качанию, почти полностью находится в зависимости от массы автомобиля. Вторым фактором, влияющим на этот показатель, является коэффициент трения качения. Масса всегда стремиться прижать автомобиль к земле. Одновременно с этим существует сила, трения качения между автомобилем и поверхностью дороги, которая активно препятствует движению. Самый меньший коэффициент сопротивления у стальных колес поезда, самый большой при гусеничном ходе. При испытаниях самый маленький коэффициент оказался у Nokian, Kumho, Barum и Matador. 








Разделы / Тесты зимних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Офис по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 5Б к3
  • Доставка по Воронежу 11.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • +7(910) 249-52-52
  • +7(950) 769-91-91
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки