Доставка по Воронежу

10.00 - 18.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация
Кордиант Безусловная гарантия
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Литые диски
Статистика


Тест шин размера 235/65 R17 для суровой зимы 2015 год.


15.10.15


Журнал для автомобилистов Aвто Bild в Белоруссии произвел собственное тестирование зимних шин для суровой зимы, взяв восемь покрышек для кроссоверов 235/65R17. 

Зимой прошлого года издание для автомобилистов «Aвто BILD» тестировала 2 комплекта покрышек кроссоверов, которые отличались по типу – предназначенные для не суровой зимы и для холодной зимы.
Можно конечно поспорить, какие зимние условия в Белоруссии – суровые или мягкие. Скорее всего, они нестабильные – слякотные, теплые дни зимы сменяются снежными и холодными днями. Но, Белоруссию заметает снегами непродолжительно, и суровые морозы длятся не долго. Притом на авторынке можно встретить зимние покрышки и для суровой зимы и для мягкой. 

Данный материал посвящен тестированиям шин для холодной зимы.

Перечень испытуемых шин был представлен наиболее известными и популярными марками. В комплект из 8 видов шин вошли 3 с шипами и 5 фрикционных. Шины с шипами Nokian и Bridgestone. У этих моделей особенные формы шипов. Третья шина с шипами - Federal Himalaya SUV является бюджетным вариантом, производимым и с шипами, и со способностью дальнейшей ошиповки. 

Узнаем, может ли недорогая покрышка по своим качествам соревноваться с дорогостоящими шинами: или, все - таки платить дорого нет необходимости? На основе этого были подобраны фрикционные шины: новые премиум класса Nokian Hakkapeliita R2 SUV и более экономичные по стоимости Yokohama Geolandar I/T-S и Toyo Observe GSi-5. Что можно сказать о шинах Continental CrossContact Viking: они возникли в переходный период между 2007 и 2008 гг. и наверняка, с тех пор многократно совершенствовались. 

Тестирование шин на поверхности льда:

Комплекты шин для суровой зимы тестировались на поверхности льда в 4-х этапах. Температурная отметка воздуха и льда в ходе испытания держалась на уровне минус 8 - минус 6 градусов. При разгоне и торможении по поверхности льда лидировали премиальные шипованные покрышки Nokian и Bridgestone. Шипованные шины Federal проявили себя очень не уверенно: автомашина Aуди Q5 медленно трогалась и неубедительно тормозила на поверхности льда. В этой ситуации допускается порекомендовать, не останавливать свой выбор в сторону экономичных шипованных шин, а лучше приобрести фрикционные покрышки популярных производителей. Шины марки Toyo и Yokohama и Nokian и Michelin тормозят на поверхности льда даже увереннее, нежели не дорогостоящие шипованные.

Полезная информация: Какой бы современной ни была шина с шипами, безопасная скорость передвижения и поворотов на льду не должна превышать 40 километров в час.

В соревновании на управляемость и маневренность на поверхности льда лидируют шипованные шины. С шинами Nokian Hakkapeliitta 8 SUV испытуемая Aуди Q5 передвигается по поверхности льда практически как на асфальтовом покрытии, с наименьшей опасностью появления скольжений на поворотах. На втором месте по способности зацепа со льдом стоят шины Bridgestone, однако кроме различия во времени прохождения трассы пилот испытуемой машины выделил неоднозначность их поведения: автомашина предрасположена к сносам и заносам. Свойства шин Nokian и Michelin почти одинаковы, однако контролировать кроссовер на льду легче с шинами Nokian. По данным пилота испытуемой машины, эти шины держат надежно и далее мягко срываются в незначительный занос. Шины Michelin тоже предрасположены к возможным заносам, однако изменения траектории поворотов часто сопровождаются сносом передней оси. Достаточно хороший балансир управляемости создают и шины Continental, однако степень поперечного сцепления на поверхности льда весьма, хуже. Хорошо показавшие себя при разгоне и торможении на поверхности льда шины Toyo не прошли испытание на управляемость: Aуди Q5 с активной ESP передвигался как то судорожно, срывался поочередно передними и задними осями в скольжение.

Итоги испытания на льду приведены ниже:


Испытание шин на снегу:

Комплекты шин для суровой зимы тестировали на снегу в 4 этапа. В каждой ситуации снег был предельно спрессован – до вида укатанного дорожного полотна. Температурная отметка воздуха и снега в ходе испытания тоже держалась на уровне минус 8/ минус 6 градусов. При разгоне и торможении на снегу шипы не играют абсолютно никакой роли. Кроме того, различия между лучшей и худшей покрышкой находится в пределах семи процентов. Надежно себя показали шины Hakkapeliitta R2 SUV и ContiCross Viking.

Объективные различия в средних скоростях прохождения снежных трасс тоже сильно не отличаются, однако разница в поведении покрышек, замеченная пилотами тестируемых машин, достаточно заметны. Лучшими пилотам, которым было известно только нумерация шины, показались шины Nokian. Они обеспечивают автомашине нейтральную управляемость, высокоточное управление и лучшее сцепление со снегом. Появляющиеся сносы или заносы ликвидируются весьма быстро и легко. Безопасное управление проявили автомашины на шинах Continental, в том числе на Michelin, однако последние, более предрасположены к заносам. Достаточно средне проявила управляемость Aуди Q5 на шинах Toyo. Весьма ненадежно на снегу проявили себя шины Yokohama и Bridgestone: с невысокой степенью сцепления и предрасположенностью к сильным заносам. Неплохо показали себя шины Federal. Итоги испытания шин на снегу приведены ниже.


Испытание шин на асфальтовом покрытии:

Испытание на асфальтовом покрытии началось с аквапланирования на талом снегу. Для проведения этого испытания снег копят и хранят, а когда температурная отметка воздуха достигает плюс 2 град, его полосой наносят на отдельные участки асфальтового покрытия. Глубина слоя талого снега равна 35 миллиметрам. Автомашина передвигается по талому снегу, разгоняясь. Электронные устройства фиксируют скорость, на которой происходит пробуксовка. Хорошо себя в этом испытании проявили японские шины Bridgestone и Yokohama, а также финские шины Nokian.

При торможении на мокром асфальтовом покрытии лидировали шипованные и фрикционные покрышки Nokian. Неплохо себя продемонстрировали шины Continental, Bridgestone и Michelin. А шины Toyo и Yokohama не предназначены для условий таяния: с ними автомашина Aуди Q5 тормозила с опозданием на 4 м. В управлении на мокром асфальтовом покрытии Aуди Q5 лучше и убедительнее передвигалась на шинах Continental, на следующей ступени оказались шины Hakkapeliitta R2. На них кроссовер передвигается весьма нейтрально, однако эти шины немного предрасположены к подконтрольным заносам. Достаточно неплохо показали себя шины с шипами Bridgestone, выделившиеся совершенно нейтральной управляемостью. Немного скользко, с незначительными сносами передней оси, Aуди Q5 передвигается на шинах с шипами Nokian. Весьма хорошо себя проявила автомашина на шинах Federal, однако тест-пилот заметил реакции, которые невозможно предугадать при смене направлений передвижения. Скоростные характеристики прохождения трассы на шинах Michelin оказались малы по причине средней степени сцепления с мокрым асфальтовым покрытием. Шины Yokohama и Toyo не порадовали сильными «плужениями» передней оси поочередно с непредсказуемыми и продолжительными заносами.

При торможении на сухом асфальтовом покрытии лидерские позиции изменились. Наиболее короткий тормозной путь создавали шины Hakkapeliita R2. Сравнительно неплохо, однако с опозданием на четыре метра кроссовер тормозили шины Yokohama. Еще один метр тормозного пути обеспечили шины с шипами Nokian, шины Toyo, Michelin и Continental. Плохие итоги продемонстрировали шины с шипами Bridgestone и Federal.

Испытание на управляемость на сухом асфальтовом покрытии после нескольких тестируемых заездов решили не делать: шины для суровой зимы в равной степени заметно «плывут» во время смены направлений и при поворотах. Притом активно деформируется свойственный этим шинам мягкий протектор, ломаются края ламелей, стирается внешняя кромка плечевой зоны. После длительной эксплуатации на асфальтовом покрытии шины для суровых зимних условий несут значительные потери в своих зимних характеристиках.

Итоги испытаний шин на асфальтовом покрытий приведены ниже:


Тест на сопротивление качению:

Тестирование легкости качения проводили на спец. стенде со стальным барабаном. У шин с шипами для осуществления этого испытания вынули шипы. Коэффициент сопротивления качению определяется в килограммах на тонну (или Н/кН). Значение в семь кг/т говорит о том, что, если на шину приходится нагрузка в 1 тн, на нее требуется беспрерывно действовать силой в семьдесят Ньютон, чтобы не предоставить ей потерю скорости под действием сопротивления качению. Более заниженные показатели по данной величине у шин Nokian и Michelin.
Итоговая таблица: 

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже:







Разделы / Тесты зимних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Офис по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • +7(910) 249-52-52
  • +7(950) 769-91-91
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки