Доставка по Воронежу

10.00 - 18.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация
Кордиант Безусловная гарантия
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Литые диски
Статистика


Тесты зимних шипованных шин размера 215/65 R16 2014-2015г


03.08.15


Шины размером 215/65 R16 у автолюбителей очень востребованы. Все потому, что их можно использовать как на малых, так и на средних кроссоверах. Эксперты издания «За рулем» оценили качество таких шин с шипами. Испытанию подверглись 11 моделей на автомобиле «Рено-Дастер». 

Лучшей, по мнению экспертов, оказалась новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8». Она набрала 943 балла. Шина может гарантировать отменное сцепление со льдом, превосходное — со снегом. Плюс к этому, можно отметить высокую проходимость, четкий курс на дороге, понятную управляемость вкупе с топливной экономичностью. Впрочем, есть у «Нокиан-Хаккапелита 8» и недостатки. Например, не высокие тормозные качества на сухом асфальте. Можно сделать однозначный вывод: шины «Хакка» выделяются среди аналогов сбалансированными свойствами. Но за такое превосходство придется заплатить: стоят шины более 6 тысяч за штуку. 

Второе место занимает шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Она набирает 933 балла, таким образом, лишь немного уступает лидеру рейтинга. «Арктическая» шина показала отменное сцепление со льдом, а также не плохие тормозные показатели на мокром асфальте. В судно на воздушной подушке кроссовер превращается благодаря непревзойденной проходимости шин по снегу. «Гудиер» не занял вершину рейтинга из-за скромных тормозных качеств на сухом асфальте, а также шума: во время движения шины гудят. Кроме этого, шины уязвимы на выбоинах из-за тонкой боковины (благодаря этому у шин очень низкий вес — всего 10 кг). Впрочем, за такие минусы полагаются скидки в цене. Стоит «Гудиер» дешевле «Нокиан».

906 баллов и третье место эксперты отдают покрышкам российского производства «Пирелли-Айс Зеро». Надо отметить, что они сбалансированы лучше предыдущих, показывают ровное сцепление с любой поверхностью. Отличная проходимость отлично сочетается с курсовой устойчивостью на асфальтовом покрытии. Впрочем, есть и минус у этих шин: плохой уровень комфорта. Отсюда и демократичная цена — около 5 тысяч за штуку. 

Четвертое и пятое место отдаются новинке второго эшелона компании «Нокиан. Это модель «Нордман 5 SUV». Они могут показать средние характеристики поведения на асфальтовом покрытии, на заснеженной дороге и на скользкой поверхности. Однако, выше среднего поперечные сцепные качества на зимней дороге. Экспертам пришлись по душе курсовая устойчивость на твердом покрытии, четкие реакции, как у летних шин. 899 баллов дается за удовлетворительную управляемость на льду со снегом. 

Наравне с «Нордманом» идут шины «КонтиАйсКонтакт». Они набрали 899 баллов. Разница между моделями лишь в том, что сбалансированы они по-разному. «Конти» хвастаются характеристиками на зимней дороге, плюс к этому могут впечатлить надежной фиксацией шипов. Среди проверенных шин «Конти» единственные, выступание сердечников шипов над резиной у которых во время тестов и обкатки не изменилось. Однако, они плоховато тормозят на сухой трассе и не охотно идут по сугробам. Цена за такой набор характеристик дороговата — около 6 тысяч рублей. 

Далее с 896 баллами идут шины «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Шестую строчку рейтинга им отдали за быстрое торможение на асфальте, и сухом, и мокром. Четкое следование по курсу, понятная управляемость. Но «шведы» имеют скромные качества при прохождении заснеженной и скользкой дорог. Кроме этого, разгон на «Гиславеде» слабый вкупе с неуверенным поперечным сцеплением. Отсюда и цена: около 4,5 тысяч за штуку. 

Покрышки «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS» заслужили 881 балл и заняли седьмую позицию. Корейцы продолжают совершенствовать «шиповки»ю. В Южной Корее и Японии шипованные шины использовать нельзя. «Хэнкук» производит покрышки исключительно для России со Скандинавией. По своему поведению на снегу со льдом «Хэнкук» похож на «Гиславед» и «Нордман». Только уступает им в торможении на скользкой трассе. Не блещет и торможением на сухой, здесь тормозной путь на 8% длиннее, если сравнивать в лидером. Однако, все оценки экспертов не ниже 7, а вот курсовую устойчивость на асфальте оценили даже в 8 баллов. Маленький недостаток «Хэнкук» - шипы выступают больше необходимого. Некоторые — на 2,5 мм, тем самым, близки к вылету. Выгодная покупка обойдется в 4 тысячи за штуку. 

«Кордиант-Сноу Кросс» набрал 865 баллов, поэтому с уверенностью расположился на восьмом месте. Отечественный вариант можно назвать бюджетным (чуть больше 3,5 тысяч за штуку). За такую стоимость можно рассчитывать на отличное торможение на льду. Это обеспечивают, впрочем, выступающие до 2,2 мм шипы. Шины позволяют увидеть короткий тормозной путь на снегу, но на асфальтовом покрытии покрышки не так блещут, видимо, из-за выступающих шипов. На дороге, будь то снег или сухой асфальт, при корректировке придется крутить руль на большие углы, а также учитывать подруливание задней оси. Стоит отметить, что шины сильно гудят и очень жестки на неровностях. 

Девятую строчку отдали шинам «Формула Айс». Это детище фирмы «Пирелли» выпускается в России. Отличаются скудным сцеплением на снегу, на льду проигрывают в торможении лидеру 23%. Но превосходный результат шины показали на мокром асфальте, отлично останавливаются и на сухом. Плавность хода страдает, да и по глубокому снегу передвигаться отказываются. 858 баллов от экспертов и цена — около 3 тысяч 700 рублей. 

Десятку лучших замыкают шины «Бриджстоун-Близзак Спайк 01». Они набрали 857 баллов. Покрышки показали средние сцепные качества на снегу, чуть лучшие - на льду. Можно отметить терпимую управляемость и не самую плохую курсовую устойчивость на асфальте. Зато не лучшее торможение на асфальте, большой расход топлива и отказ передвигаться по глубокому снегу. Дополняются минусы небольшим уровнем комфорта и громким гулом протектора с шипами. Что касается цены, то штуку можно купить за 4,5 тысячи. 

Одиннадцатое место и 847 баллов отданы японских покрышкам «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они уступают «Бриджстоун» на льду со снегом, слабее и в торможении на мокрой трассе. А вот на сухой - покрышки тормозят значительно лучше. Расход топлива на средних позициях. Менее жестки и шумны, но нет четкой курсовой устойчивости на поверхности со снегом. Да и в сугробы на них лучше не заезжать. Цена за такие характеристики — завышенная (около 4,5 тысяч рублей). 

Результаты тестов:

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)



Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)


Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)


Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)


Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Мнения экспертов о каждой шине :







Статья подготовлена по материалам журнала "За рулем" и сайта Colesa.ru


Разделы / Тесты зимних шин

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Офис по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • +7(910) 249-52-52
  • +7(950) 769-91-91
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки