| 
 Японская компания Bridgestone в недавнем времени порадовала всех своей новой линейкой шин под эко-брендом Ecopia с общим названием EX20. Среди всех прочих в нее вошли  шины Ecopia EX20C-специальные покрышки для маленьких и высоких авто. 
 Для создание такой узко направленной ориентации послужил социальный опрос, проведенный компанией. Результаты показали, что большинство японцев ездят на маленьких авто с большим дорожним просветом и минивенах. Из-за пропорций   маленькие машины являются неустойчивыми. Центр тяжести у них находится выше обычного, что делает необходимым повысить управляемость авто.  
 Чувство уверенности 
 NanoPro-Tech и Ultimat Eye- две уникальные технологии, которые смогли сделать данные покрышки экономичными и повысить сцепление с дорогой. 
 С помощь NanoPro-Tech удалось добиться хорошего результата в двух противоречащих показателях: сопротивление качению и управляемость на мокрой дороге.  Хороших показателей было достигнуто благодаря контролю,  в процессе изготовления, на молекулярном уровне. Состав резиновой смеси, полученный с помощью NanoPro-Tech, получил больше силики в компаунде, что позволило эффективно задействовать Ultimate Eye. 
 Технология Ultimat Eye создаёт уникальный рисунок протектора,на основе резиновой смеси NanoPro-Tech, путем симулятивного проектирования. Такой рисунок протектора является устойчивым к износу и позволяет машине хорошо держать дорогу. С помощь Ultimte Eye так же были повышены показатели по экономичности, износу и сцеплением с дорогой. 
 Рисунок протектора 
 При создании рисунка протектора в Bridgestone  опирались на успешный опыт прошлых лет. 
 Основой послужила покрышка Bridgestone Ecopia EP001S. В прошлом она получила маркировку за сопротивление качению "ААА", а за сцепление с мокрой дорогой маркировку- "b".  
 Ecopia EX20C имеет широкие канавки, что повышает устойчивость и лучше отводит воду. Так как данная категория шин предназначена для сити-каров, то на покрышках сделаны плечевые блоки, что делает покрышки жесткими с обеих сторон. Такое решение позволило снизить коэфициент сношения и позволило минимизировать раскачку автомобиля. Это сделало езду безопасной. В городских условиях это важно 
 На рынок покрышки поступят в двух основных типоразмерах. Первый типоразмер 165/55R15 75V и второй- 155/65R14 75H. 
 Господин Итикава сказал, что в данных покрышках были достигнуты высокие показатели в трех основных показателях. Это экономичность, безопасность и  сцепление с дорогой- основные критерии выбора шин авто любителей в Стране восходящего солнца. 
 
 |