Сложность обогрева авто в холодное время года заключается в том, что тепло должно быть не только в салоне – внутренние части машины тоже не должны промерзать. И один только климат-контроль здесь не всегда помогает. Нужен оборгев руля, стекол и сидений. Только так и авто будет в порядке, и пассажиры не замерзнут. В чем заключаются особенности «проведения» тепла в машину? Какой метод лучше выбрать?
Как обогреть машину?
Сложно сказать, какой именно способ обогрева наиболее важен. Тепло в разных частях машины дает различный эффект. Какие варианты тут есть?
Подогрев руля. Системы устанавливаются в машинах бизнес- и среднего класса. Причем, эта «фишка» у современных моделях уже встроена – не придется тратить деньги на монтаж. В бюджетных авто тоже можно обогреть руль – используется специальная оплетка. Есть и другой вариант – установка руля с другой машины.
Подогрев сидений. Самый популярный метод обогрева салона. В этом случае, в спинки и сиденья кресел монтируются тонкие нагревательные пластины. Количество их может варьироваться. Установка подогрева сидений – довольно дорогой, но полностью себя оправдывающий способ!
Обогрев стекла. Наносится тончайшая пленка-сетка, которая быстро прогревает замерзшее лобовое стекло по всему периметру. Это позволяет легко и быстро очистить его от наледи и снега. У данного способа нет более дешевой альтернативы.
Очень часто автовладельцы устанавливают предпусковой обогрев двигателя. Иногда без наличия такой системы бывает невозможно завести двигатель в холодное время года. С точки зрения конструкции, предпусковой обогрев двигателя – это тот же самый напольный конвектор. Получается, что и в салоне будет тепло, и двигатель не промерзнет. В продаже можно найти множество видов обогревательных систем, различных по мощности, функционалу и стоимости.
Все записи | Комментирование этой записи запрещено