|  | Несколько лет назад практически о каждом товаре из Поднебесной в мире отзывались с нескрываемой усмешкой и даже пренебрежением. Более тридцати лет в этой стране выпускают вещи, качество которых оставляет желать лучшего. Однако дешевизна рабочей силы позволила европейским производителям разместить свои производства именно в этой стране. Китайские производители решили не отставать и заняться разработкой и продажей собственных брендов. Кстати сказать, китайцы скептически относятся к отечественному автопрому, но по достоинству успели оценить автомобиль марки чанган cs 35. Производители шинВ продаже на современных рынках можно часто встретить покрышки от таких производителей, как Triangle, Firenza, Infinity, Goodrige. Каждое изделие характеризуется своими параметрами и в нашей стране реализуются достаточно в больших количествах. Китайцы уже давно производят много товаров по шаблону мировых брендов. Не исключением стали и автомобильные шины, однако в плане технологии производства и материалов, которые используются на производстве, называть покрышки копиями оригиналов не уместно. Причем, основная их масса от совершенства все-таки далека. Немного о плюсах и минусахГлавный фактор, обеспечивающий повышенный мировой спрос на китайские шины, их низкая стоимость, если сравнивать ее с ценами шин от ведущих производителей из Европы, США и Японии. Иногда встречаются модели близкие по своим характеристикам к оригиналам, но это исключение из правил. Подавляющее большинство этих изделий недостаточно качественные. Конечно, можно выиграть в количестве при их оптовых закупках, но велик риск, что они подведут на дороге и приведут к возникновению опасной ситуации. Главный же недостаток покрышек из Поднебесной – не высокое их качество. Китайцы хоть и преуспели в шпионаже за технологическими разработками ведущих автоконцернов, но вот в их применении на практике пока что дела обстоят несколько хуже. Причина этого – необорудованные современной техникой заводы, да и внедрить в собственное производство готовую линию для изготовления покрышек тоже не выходит. Максимум, на что способны их мощности – запустить производство на устаревшем и, порой, неисправном оборудовании. Часто китайцы не полностью придерживаются технологии производства и экономят на расходных материалах. Это, естественно, снижает качество шин. |