Несколько правил для автомобилиста.
1. Зимняя покрышка, должна быть мягкой, чтобы не превращаться в пластмассу, как это происходит с всесезонной и тем более летней покрышкой на морозе. За счет своей эластичности зимнее колесо хорошо самоочищается от снега и при любом удобном случае старается зацепиться за каждый ледяной бугорок, на зимней дороге.
2. Края беговой дорожки колеса должны быть острыми, чтобы при поворотах врезаться углом в заснеженную поверхность дороги, и таким образом удерживая автомобить от сноса.
3. Когда нужны шипы? Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Если ваше авто полноприводный. Если ваши маршруты состоят из дорог покрытых не менее чем на 30% из чистого льда или плотно укатаного снега, шип должен иметь возможность полностью вонзиться в зимнюю поверхность.
4. Когда шипы становятся опасны или не нужной роскошью? Шипы опасны , если ошипованые покрышки только на одной оси авто. При движении по рыхлому и мокрому снегу шипы не работают. Шипы увеличивают остановочный путь и значительно осложняют авто по асфальту.
5. Не всякая покрышка подходит для дополнительной ошиповки. Для ошиповки предназначены покрышки , имеющие для этого специальную установочную площадку. Установка шипа должна производиться на клей.
Ни один шип не должен отличаться по высоте от другого более чем на 0,1мм . Специалисты считают , что в любом другом случае шипы очень быстро вылетают из покрышек.