Первое, на что следует обратить внимание, это погодные условия за окном, второе, на что обращаем внимание, место эксплуатации, где будете передвигаться. Цикл езды может быть смешанным (Город - трасса - область) или постоянным (Город или область). При смешанном стиле езды нужно учитывать процент передвижения. Например (50% область и 50% город) то есть время, проведенное в заснеженной области зимой, на бездорожье летом, равно времени проведенному на асфальте. В зависимости от сезона, для такого цикла, шина может быть и шипованной и фрикционной (нешипованной). В независимости от водительских навыков соискателя точно одно, межблочное расстояние (ширина каналов рисунка протектора) должно быть большим, это дает покрышке эффективный грунтозацеп (хорошую проходимость). Но не забываем про 50% города, рисунок, помимо хорошего межблочного расстояния должен иметь направление, чтобы быстро и эффективно выводить талость и снежную кашу зимой, и грязь летом из пятна контакта под давлением автомобиля. Получается, что для смешанного стиля езды авторезина должна быть направленной и с хорошим расстоянием между блоков протектора. Минус таких шин повышенный уровень децибел (шум от колеса), но на безопасность это не влияет.