Лично я выбираю зимнюю резину по такому принципу: для начала я выставляю приоритеты фирм производителей, преимущественно иностранных, потом подбираю ширину и профиль резины подходящий к эксплуатируемым дискам, затем приезжаю в магазин и начинаю выбирать из имеющегося ассортимента. Зимняя резина должна быть мягкой, причем порядком мягче чем летняя. Далее смотрю на края бортиков резины, чем они более округлые тем они менее шумны, но так же и менее устойчивы. Затем смотрю на рисунок протэктора, чем он чаще и глубина его больше, тем лучше резина будет вести себя в снежную погоду. И в конце концов большим пальцем надавливая на резину по направлению движения виду палец, если палец цепляется за резину, значит у нее будет хорошее сцепление с дорогой, если же нет, то сцепление будет очень плохи.
А так же еще смотрю на наличие краски на внутренней поверхности резины, если есть следы краски или следы того что ее стирали то данную резину покупать не стоит. Так как это свидетельствует о том что за границей у данной резины истек срок годности, и ее просто перепродают на вторичный рынок. Удачного выбора.