В условиях современности невозможно представить нашу жизнь без шин. Это уникальное изобретение человечества, которое с каждым годом усовершенствуется и создает комфортные условия передвижения различных видов транспорта. Зимние шины Michelin без шипов созданы для суровых зимних условий и обеспечивают надежную проходимость по зимним дорогам.
Зимние шипованные шины Michelin – созданы с использованием современных технологий и обеспечивают надежное сцепление со льдом, глубоким снегом или мокрым асфальтом доказавшие свою эффективность при низких температурах. Оптимальное размещение шипов и зимний дизайн протекторов дают водителю уверенность при езде на замерзшей дороге и при торможении автомобиля на льду. Увеличенное на 20% количество секторов протектора позволило шине существенно улучшить тяговые свойства на снежной дороге. Так как за один оборот шины большое количество массивных кромок блоков протектора осуществляют сцепление со снежной дорогой. Большую ширину сцепления имеет непрерывный контур протектора шины , так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. А так же , ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины для лучшей управляемости. Ламели шины расположены под различным углом: 0° - 30° - 150°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелей продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах. Таким образом, рисунок протектора шины обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. Гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Высокая плотность ламелей, а также увеличенное количество кромок блоков протектора, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины на льду и снегу.
Изношенные до 4 мм и ниже блоки протектора шины сохраняют свои ламели, что по-прежнему обеспечивает высокий уровень сцепления со скользкими поверхностями.