Комментарий: В общем, порвала жена боковину, и я тут же вспомнил про замечательную расширенную гарантию...
Шины я брал Nokian Hakkapeliitta R размера 195/50 R16. Но вскоре выяснилось, что по всей Москве, у авторизованных дилеров шины для замены нет, и ждать мне её только к следующему сезону (или 90 дней, по условиям расширенной гарантии, что в общем то равнозначно). Но стоило заказать шину с сайта Nokian за живые деньги - как мне привезли её на следующий день, не смотря на новогодние каникулы...
Я конечно же спросил, вот вы мне её привезёте, выпишите очередной талон, на расширенную гарантию, но если ситуация повторится мне снова придётся покупать шину? Мне ответили, что в ситуации разберутся и шину поменяют. Мне после этого действительно перезвонил сотрудник тех-поддержки и заверил, что я оказывается не всех дилеров обзвонил, и шины то на самом деле есть, рассказал о том как работает процедура заказа между Nokian и дилерами. Но в итоге, где же мне брать новую шину, я от него так и не добился. Перезвонить этому сотруднику невозможно, так как на горячей линии сидит специально обученный человек и ни с кем не соединяет, никакие вопросы не решает.
В общем, вот такой замечательный российский сервис у Nokian.