Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

График работы: 29.04 - выходной. 30.04 - работаем с 9-14 часов.

 1 мая - выходной. 4.05 - работаем с 9-14 часов. 9-10 мая - выходной. 11.05 - работаем с 9-14 часов.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Автомобильные шины и диски / Автомобильные диски

Параметры и термины при выборе автомобильных дисков

Ширина обода
Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах. Большинство дисков имеет ширину 3,5-
7 дюймов, но спортивные и внедорожные машины могут иметь и более широкие диски. Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%. Например, для шины с шириной профиля 195 мм (7,68 дюйма) подойдет диск шириной 5,5 дюйма.

Диаметр обода
Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Рекомендованные диаметры дисков для вашего автомобиля можно найти в прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.

Диаметр расположения отверстий
Диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске. Также обозначается PCD - Pitch Circle Diameter. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы вашего автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.

Количество крепежных отверстий
Количество крепежных отверстий на колесном диске. Большинство дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Этот параметр напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц вашего автомобиля. Т.е. если ступица 4/100 (четыре отверстия), то и приобретаемый диск также должен иметь четыре крепежных отверстия, расположенных на окружности диаметром
100 мм.

Вылет (ET) (от -63 до 161 мм)
Расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым (когда плоскости совпадают), положительным (ступица выпячена наружу относительно середины обода) или отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.

Диаметр центрального отверстия (от 0 до 281 мм)
Диаметр центрального отверстия под ступицу. Подбирается в зависимости от размера ступиц вашего автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В таком случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков становится невозможной.

Материал
Материал, из которого изготовлен колесный диск. Существуют стальные и легкосплавные диски (изготовленные из легких сплавов на основе алюминия, магния или титана).
Наиболее дешевый материал для изготовления дисков - сталь. Большинство производителей устанавливают на базовые комплектации автомобилей именно стальные диски. Они тяжелые и имеют низкую коррозийную стойкость.
Широкое распространение получили алюминиевые колесные диски. Они легче стальных, но имеют более высокую стоимость. Кроме того, высокие требования предъявляются к внешнему покрытию. При взаимодействии алюминия с водой и кислородом, он покрывается белесой оксидной пленкой, что негативно сказывается на внешнем виде изделия.
Магниевые диски дороже алюминиевых и также подвержены окислению. В зависимости от методики изготовления они могут иметь различные свойства (см. "Тип").
Литые магниевые диски легкие, но слишком хрупкие. Литые алюминиевые менее хрупкие, чем предыдущий тип, и являются компромиссным вариантом по цене и техническим характеристикам. Кованые алюминиевые диски прочные и не раскалываются при ударе. Кованые магниевые диски обладают очень высокой прочностью, но имеют высокую стоимость.
Титановые диски встречаются редко и не получили широкого распространения из-за высокой стоимости.

Тип
Тип колесных дисков. Современные диски по технологии изготовления делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые, сборные.
Наиболее дешевым вариантом являются штампованные стальные диски. Они представляют собой обод с приваренной к нему "тарелкой". Большинство автомобилей, сходящих с конвейеров заводов, комплектуются как раз такими дисками. Преимуществами являются невысокая стоимость и возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К недостаткам можно отнести большую массу и низкую коррозийную стойкость. Кроме того, такая методика производства не позволяет создать разнообразные дизайнерские решения.
Применение для производства дисков легких сплавов (на основе алюминия, магния и титана) позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка.
Литые диски имеют зернистую внутреннюю структуру и при их эксплуатации возможно образование невидимых микротрещин. Из-за этого при сильном ударе диск раскалывается на несколько частей. Для сохранения внешнего вида таких дисков требуется особая защита поверхности от окисления. Преимуществами являются практически неограниченное количество вариантов дизайна, а также отсутствие отходов при производстве.
Кованые диски имеют многослойную волокнистую внутреннюю структуру, которая обусловливает высокую прочность и жесткость конструкции, а также высокую коррозийную стойкость. Они более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без образования трещин. Технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а высокая стоимость не позволяет им вытеснить другие типы дисков с рынка.
К отдельному типу относятся сборные диски. Это возможность совместить достоинства литых и кованых дисков в одном. Например, когда обод изготавливается методом ковки, а диск путем литья. Их соединяют между собой титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, но, как правило, стоимость ремонта приближается к стоимости нового колеса. Сборные диски имеют крайне высокую стоимость и считаются наиболее престижными.

Цвет
Цвет внешней стороны колесных дисков. Большинство стальных дисков имеют черный цвет, а легкосплавных - серебристый. Однако для имиджевых моделей автомобилей, где важна каждая деталь, выпускаются красные, зеленые, белые, синие и другие диски. Некоторые сервис-центры предлагают услуги по окрашиванию дисков, так что при желании цвет можно изменить уже после покупки.

www.voronezhavto.ru


ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки