|
Все диски
поставляются заказчику с маркировкой. Разберем основные обозначения, которые на
ней указаны.
6.5 J R16 H2 ЕТ46 5х114.3х57.1
Расшифровка:
6.5 обозначает посадочную сторону обода
J – символ, который указывает на конструктивные
особенности бортовых окраин обода(радиусы,
углы наклона, закругления и т.д.). Можно видеть на разных конструкциях такие
знаки, как JJ, K, L JK. Данный показатель не влияет на использование конкретного
вида шин.
H2 – это информация, выраженная в символах, которая
указывает на форму хампов (кольцевых выступов), которые делаются на полках
обода для того, чтобы удержать бескамерную шину от случайного соскакивания с
самого диска. Обозначений хампов может быть несколько, например:
двойной H2, простой хамп H (Hump), ассиметричный AH (Asymmetric Hump), плоский
FH (Flat Hump), комбинированный CH (Combi Hump) и т.д. Можно обойтись без
хампов, но использовать специальную полку SL (Special Ledge), которую делают
прямо на ободе, с выверенными параметрами, позволяющими цеплять шину строго на
нем.
R16 – диаметр посадочный, который соответствует
посадочному диаметру шины, которая максимально подойдет к данному диску.
ЕТ46 – расстояние от привалочной плоскости колеса,
которая прилегает к ступнице, до плоскости, которая проходит через середину посадочной
ширины обода, единица измерения –
миллиметры.
5 указывает на количество отверстий, предназначенных
для крепежа.
114.3х57 PCD, диаметр крепежных отверстий
по центру. Данный показатель имеет полное соответствие со штатной величиной и
обеспечивает максимальную фиксацию колеса на ступнице.
57.1 – диаметр отверстия центрального (DIA),
который, с минимальными отклонениями, имеет аналогичный показатель, что и
диаметр центрирующего выступа, что на ступнице автомобиля и измеряется в
миллиметрах. В случае допустимого отклонения в большую сторону, например 73,1,
возможно применение переходных центровочных колец.
|